Материалы Новости
Последние новости
14/09/2012 - Мехрибан Алиева приняла участие в церемонии открытия школы-интерната подробнее
11/09/2012 - У Макарского родилась дочь подробнее
04/09/2012 - Красноярские няни повышают квалификацию подробнее
04/09/2012 - Такое кино подробнее
04/09/2012 - Джаз-Коктебель установил рекорд посещаемости подробнее
27/08/2012 - Все подробности о выставке французского белья подробнее
24/08/2012 - На вэб-сайте «Жэньминьван» официально открыт микроблог посольства Республики Казахстан в КНР подробнее
23/08/2012 - В Бишкеке установлены энергосберегающие светильники подробнее
23/08/2012 - Ловись, рыбка, большая и маленькая! подробнее
23/08/2012 - Микрокредит от банка «Огни Москвы» подробнее
Статьи по темам
mobil 1 5w30 mobil 5w30
 
купить mobil 5w30 esp formula mobil 5w30 esp formula интернет магазин автомасел
 
кожух ручки купить запчасть 7H0867180C9B9 Skoda Audi Volkswagen Seat
 
bitcoin mixer
 
go song mp3 downloads

ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ

 

Сильные танцоры, достигшие необходимого уровня для участия в испытаниях с присвоением серебряных и золотых медалей, часто обращают свои мысли к танце­вальным соревнованиям. Обстановка, царящая на прославленных турнирах, поистине очаровательна и гораздо больше волнует по сравнению с испытаниями с присвоением медалей, где оценить все усилия танцора может только экзаменатор.

Многие медалисты делают поспешные выводы, что, если они преуспеют при сдаче «золотого» теста или возглавят одно из ведущих обществ, им будет несложно достичь какого-либо места в соревнованиях. К сожалению, это далеко от истины.

В медальных тестах экзаменатор следит за точностью техники, правильностью осанки и движений, а также соблюдением стиля, даже если последний не осо­бенно привлекателен. Кандидат соревнуется не против других пар, а подтверждает соответствие общим стандартам в танце, как их понимает именно этот экзаменатор в данный период.

Танцор, который прошел испытания с присвоением медалей высшего уровня, может быть уверен, что его технически совершенен, движения пра­вильны и выдержаны в хорошем стиле. Такие знания являются необходимой основой танцевальных соревнований, но недостаточны для формирования первоклассного танцора. Движения танцора на соревнованиях должны быть свободными, плавными, выполняться без напряжения. Фигура или группа фигур, исполненные достаточно хорошо с точки зрения экзаменатора, теперь должны наполниться ритмической экспрессией, чтобы выглядеть совершенно живыми. Стиль танцора или пары должен быть не только корректным — он должен быть привлека­тельным. Необходимо изучить более трудные группы фигур, а кавалер, осуществляющий ведение в танце, должен знать, какие движения и когда он может «сократить» или «добавить» для создания того или иного эффекта или во избежание столкновения с другой парой. Семьдесят пять процентов успеха в соревнованиях обеспечивают опыт и тренировка. Нет коротких путей к успеху, но приведенные ниже заметки должны помочь молодым танцорам, участвующим в соревнованиях, избежать некоторых наи­более очевидных ошибок, которые разрушают шансы многих молодых пар.

Источник http://www.ezo-eklektika.com