Материалы Новости
Последние новости
14/09/2012 - Мехрибан Алиева приняла участие в церемонии открытия школы-интерната подробнее
11/09/2012 - У Макарского родилась дочь подробнее
04/09/2012 - Красноярские няни повышают квалификацию подробнее
04/09/2012 - Такое кино подробнее
04/09/2012 - Джаз-Коктебель установил рекорд посещаемости подробнее
27/08/2012 - Все подробности о выставке французского белья подробнее
24/08/2012 - На вэб-сайте «Жэньминьван» официально открыт микроблог посольства Республики Казахстан в КНР подробнее
23/08/2012 - В Бишкеке установлены энергосберегающие светильники подробнее
23/08/2012 - Ловись, рыбка, большая и маленькая! подробнее
23/08/2012 - Микрокредит от банка «Огни Москвы» подробнее
Статьи по темам
mobil 1 extended life 10w 60 mobil 1 extended life 10w 60
 
купить mobil 1 esp formula mobil 1 esp formula интернет магазин автомасел
 
комплект колодок гальмівних купить запчасть 7H0698151A Skoda Audi Volkswagen Seat
 
http://myhitmp3.top/mp3/julie+bergan
 
bitcoin hide funds

Стрит-арт ROA: назад, к природе

 

В тех местах, где сейчас стоят наши города, когда-то были бескрайние степи, луга или леса. А может быть, здесь текли полноводные реки или небольшие ручейки. И, конечно же, здесь было безграничное царство животных и птиц. Мало кто об этом задумывается в наши дни – и оттого работы бельгийского уличного художника ROA несут в себе столько силы. Появляясь в разрушенных и пустынных частях города, куда люди стараются не заглядывать, рисунки ROA напоминают нам, что те существа, которые давным-давно здесь не живут, находили этим местам намного лучшее применение, чем мы.

Оставляя на индустриальных холстах города свои масштабные рисунки, изображающие диких обитателей нашей планеты, ROA тем самым сопоставляет природное с механическим. Его работы – это напоминание о том, каким образом мир использовался до того, как его покрыли цементом и бетоном. Огромные черно-белые граффити автора изображают грызунов, быков, аистов, дремлющих на гаражных дверях и цементных блоках, совокупляющихся на забытых аллеях и умирающих на кирпичных стенах. 

Часто ROA стремится в одном рисунке изобразить как внешний вид того или иного животного, так и его вид изнутри. Для иллюстрации такого авторского хода нам не обойтись без видеофрагмента.

Еще один вариант нанесения изображения – использование перспективы. В зависимости от того, под каким углом зритель смотрит на одно и то же изображение, он видит либо самого зверька, либо то, что находится у него внутри. 

Первые изображения животных ROA оставил в каменных джунглях родного Гента (Бельгия). Спустя время его работы начали появляться и в других городах: Варшаве, Нью-Йорке, Лондоне, Кельне, Берлине, Париже, Барселоне – причем уже не только в заброшенных местах, но и на галерейных стенах. 14 мая 2010 года выставка произведений автора открылась в нью-йоркской Factory Fresh.

Источник http://www.kulturologia.ru