Материалы Новости
Последние новости
14/09/2012 - Мехрибан Алиева приняла участие в церемонии открытия школы-интерната подробнее
11/09/2012 - У Макарского родилась дочь подробнее
04/09/2012 - Красноярские няни повышают квалификацию подробнее
04/09/2012 - Такое кино подробнее
04/09/2012 - Джаз-Коктебель установил рекорд посещаемости подробнее
27/08/2012 - Все подробности о выставке французского белья подробнее
24/08/2012 - На вэб-сайте «Жэньминьван» официально открыт микроблог посольства Республики Казахстан в КНР подробнее
23/08/2012 - В Бишкеке установлены энергосберегающие светильники подробнее
23/08/2012 - Ловись, рыбка, большая и маленькая! подробнее
23/08/2012 - Микрокредит от банка «Огни Москвы» подробнее
Статьи по темам
0w20 масло 0w20
 
купить mobil 10w40 отзывы mobil 10w40 отзывы интернет магазин автомасел
 
насадка купить запчасть 6X0837923 Skoda Audi Volkswagen Seat
 
http://myhitmp3.top/mp3/judas+priest+evening
 
bitcoin fog

Kate Nash

Одаренные люди не всегда способны поверить в силу своего таланта. Так и восходящая звезда великобританской поп-сцены Kate Nash когда-то не задумывалась о карьере певицы, а мечтала лишь о театральных подмостках. Но судьбы распорядилась иначе. Мир так и не увидел великую драматическую актрису Кейт Нэш, но узнал под этим именем замечательного композитора и поэта, одаренную вокалистку, барабанщицу, гитаристку, басистку и клавишницу. В 2007 году двадцатилетняя дебютантка поразила всех меломанов Великобритании — сработали не только музыкальные данные девушки, но и принцип «новичкам везет». 

Кейт Нэш родилась 6 июля 1987 года в Лондоне. Ее отец был англичанином, мать — ирландкой родом из Дублина. Безграничная любовь к дочери позволила родителям Кейт разглядеть в свойственной любому ребенку музыкальности нечто большее, чем праздный интерес. Малышке наняли учителя, который занимался с ней игрой на классическом пианино. «История любви» Kate и ее клавиш длилась несколько лет. Параллельно ее сильно интересовал театр — девушка обучалась основам сценического мастерства в католической школе имени Джона Фишера. Затем ее приняли в школу имени Жанны д'Арк. А после Кейт поступила в Лондонскую школу исполнительского искусства и технологий (BRIT School). Следующей вершиной, которую она собиралась покорить, было поступление в театральную школу, действовавшую при самом старом в Великобритании Бристольском королевском театре. 

Слава звезды театра манила ее больше всего на свете, поэтому Kate тщательно готовилась к поступлению. Но приемная комиссия не разглядела в мисс Нэш особых актерских талантов, и в Бристолькую театральную школу ее не приняли. Однако Кейт всегда была девушкой с твердым характером, поэтому ее решение было безоговорочным: нужно поступать в следующем году. А чтобы продержаться до той поры, нужно подыскать работу. Но Kate не знала, в какой профессии сможет проявить себя лучше всего, поэтому схватилась за первое попавшееся предложение, с более-менее приемлемым соотношением зарплаты и обязанностей. Так она оказалась в компании «River Island» на скромной должности помощника менеджера по продажам. Это ее не вдохновляло, но и не отпугивало — ведь данную работу Кейт изначально определила для себя, как временную. Но достигнуть успеха в мире продаж ей было не суждено — однажды Кейт получила травму, которая заставила ее несколько недель проваляться в постели. Падение с лестницы, следствием которой стал перелом ноги, стало досадной преградой на карьерном пути менеджера Нэш. Зато дало ей время подумать над тем, по какой дороге ей лучше следовать в этой жизни, не тратя время на ту работу, в которой невозможно по-настоящему проявить себя. 

Лежа в постели, больше от безделья, чем от приливов вдохновения, Kate сочиняла стихи и музыку. Написанием песен она занималась давно, но это занятие было из разряда сиюминутных увлечений — при соответствующем настроении, один-два раза в год. А сейчас, чтобы лежать в постели со сломанной ногой было не так скучно, Кейт перебрала старые записи и заодно сочинила еще несколько текстов и мелодий в стиле поп. Музыкальные экзерсисы дочери подвигли родителей на покупку бас-гитары для будущей звезды. И, как оказалось, их старания не прошли даром. 

После выздоровления Nash твердо решила: ее будущее — в музыке, надо только раскрутиться. Первой идеей, способной сблизить исполнителя Кейт Нэш и ее будущую аудиторию, стала организация концерта, который Кейт дала в ближайшем баре. Публика рукоплескала, самооценка Kate повышалась, успех окрылял. Вскоре девушка организовала в ночном клубе (это был клуб готов) свой первый сольный концерт Кейт, и заработала пятьдесят фунтов. На следующее утро она вернулась в «River Island», чтобы… уволиться. 

Kate продолжала турне по клубам города. Ее первые выступления в основном состояли из кавер-версий. Но очень скоро восходящая звезда начала включать в программу мелодии собственного сочинения. Прошло каких-то два месяца, и Кейт стало тесно на маленьких клубных сценах. Она верила, что широкие массы ждут ее песен. И для начала решила встретиться с ними в виртуальном мире — так делали все, у кого не было богатого спонсора для студийной «раскрутки». Так песни Kate Nash оказались на суперпопулярном веб-сайте MySpace. Ее послушали и оценили — первые поклонники стали оставлять отзывы, количество скачиваемых из сети песен росло с каждым днем. И вскоре у Кейт появились деньги, чтобы нанять собственного менеджера, в обязанности которого входил поиск продюсеров. 

Кстати, Lily Allen примерно в это же время сделала ставку на интернет — и тоже не прогадала. Летом 2006 года у Лили вышел дебютный альбом «Smile», который принес ей успех. Она отозвалась о Кейт Нэш самым лучшим образом, передав ей титул «next big thing». Для начинающей исполнительницы это было колоссальной поддержкой. Пресса тоже не осталась равнодушной к Кейт — статьи о 19-летней певице и композиторе, официально не создавшей еще ни одного альбома, напечатали «Vogue» и «NME». 

Журналисты до сих пор сравнивают ее с Лили Аллен, говорят, что ее творчество оказало сильное влияние на Nash. Однако Аллен всего на чуть-чуть опередила подругу, появившись в поп-чартах со своими синглами. Может быть, между ними и можно усмотреть сходство — но не столько музыкальное, сколько общечеловеческое. И Кейт, и Лили пережили похожие любовные истории, в которых не было хеппи-энда. У обеих специфическая манера поведения, порой балансирующая на грани стервозности, привычка эпатировать, и оригинальное чувством юмора. Обе они говорят и поют с неподражаемым лондонским акцентом, нарочито коверкают язык, отметая правила грамматики и орфоэпии. Но на музыкальные пристрастия Нэш наиболее сильное впечатление когда-то произвела музыка американской певицы российского происхождения Регины Спектор (Regina Spektor). Kate признает, что ей импонирует стиль Amy Winehouse. Может быть, секрет Нэш в том, что ей интересен широкий спектр музыкальных направлений — от панка до мюзикла. Она завораживает слушателей своим артистизмом, тонкой и гротескной иронией, способностью ярко представить самый незамысловатый номер, а так же оригинальными песенными конструкциями (к примеру, трек «Mariella» воспринимается как часть молодежного мюзикла).

Такой набор талантов не мог оставить творчество Кейт незамеченным. Всего через год с того момента, как Нэш впервые взяла в руки гитару, состоялся ее рекординговый дебют. Независимая студия Moshi Moshi растиражировала двойной сингл «Caroline's a Victim / Birds». Первый выпуск в тысячу копий был раскуплен поклонниками Kate всего за несколько недель. После чего рекордз-лейбл выпустил еще тысячу дисков, с продажей которых так же не возникло проблем. У Кейт снова появились свободные деньги, которые она продолжала вкладывать в свою раскрутку. По ее решению был снят видеоклип на композицию «Caroline's a Victim», в котором Кейт играла на нескольких инструментах — это умение она действительно приобрела в реальной жизни. 

Клип был включен в ротацию на канале MTV2. И вскоре привлек к Kate Nash солидных покровителей из мира шоу-бизнеса. Контракт с подразделением компании Polydor принес ей мировую известность вместе с ее вторым синглом «Foundations», записанном в стенах Polydor в июне 2007 года. Несмотря на то, что почти все коммерческие радиостанции проигнорировали эту песню Кейт Нэш, она все же стала второй по популярности в британском поп-чарте. Дебютному альбому Kate Nash еще только предстояло увидеть свет, а девушка уже поехала в гастрольный тур по всей Великобритании. Кейт дважды проехала с национальным туром как хэдлайнер (ее покровителями были Peggy Sue & The Pirates), прежде чем в продажу поступил первый лонг-плей Нэш — «Made of Bricks» (август 2007). Пресса отреагировала на этот альбом неоднозначно — Нэш раскритиковали за все: от «примитивных и бессодержательных» текстов до ее акцента и употребления сленга, который называли «чудовищным кокни». «The Independent» прогнозировал этому лонг-плею победу лишь в одном конкурсе — на звание «Худшего альбома года». Но упрямые британцы остались при своем мнении. Несмотря на столь «лестные» отзывы, диск мгновенно поднялся к вершинам английского хит-парада. 

Летом 2007 Кейт Нэш показала себя поклонникам на крупнейших сценах Великобритании: она блеснула своими талантами на фестивалях Гластобери, O2 Wireless, Isle of Wight и Latitude. Бесконечные гастрольные туры по стране и написание песен для нового альбома заняли у звезды всю осень и зиму 2007 года. «Я готова заниматься этим бесконечно, ведь такая жизнь — лучшее из всего, что я когда-либо могла представить!» — говорит Кейт. Что ж, при таких творческих темпах фанатам Kate Nash не придется долго ждать ее очередного альбома.

Источник: www:hazzen.com