Материалы Новости
Последние новости
14/09/2012 - Мехрибан Алиева приняла участие в церемонии открытия школы-интерната подробнее
11/09/2012 - У Макарского родилась дочь подробнее
04/09/2012 - Красноярские няни повышают квалификацию подробнее
04/09/2012 - Такое кино подробнее
04/09/2012 - Джаз-Коктебель установил рекорд посещаемости подробнее
27/08/2012 - Все подробности о выставке французского белья подробнее
24/08/2012 - На вэб-сайте «Жэньминьван» официально открыт микроблог посольства Республики Казахстан в КНР подробнее
23/08/2012 - В Бишкеке установлены энергосберегающие светильники подробнее
23/08/2012 - Ловись, рыбка, большая и маленькая! подробнее
23/08/2012 - Микрокредит от банка «Огни Москвы» подробнее
Статьи по темам
0w20 масло хонда 0w20 1литр купить
 
купить масло мобил 5w30 цена масло мобил 5w30 цена интернет магазин автомасел
 
підшипник гумометалевий купить запчасть 7H8501131 Skoda Audi Volkswagen Seat
 
http://myhitmp3.top/mp3/jump+out+the+face
 
биткоин миксер

Музей Бойманса-ван-Бенингена

 

Музей, носящий «двойное» имя — в честь двух коллекционеров, — представляет собой муниципальный музей Роттердама. Одному из тех, чья память увековечена в названии музея, он обязан самим своим существованием, коллекция же второго определила неординарность его коллекции в рамках Нидерландов, приблизив собрание музея к художественной галерее мирового уровня. Музейное здание было выстроено еще в 1935 г. и, по счастью, благополучно пережило Вторую мировую войну.

До приобретения музеем Бойманса художественного собрания ван Бенингена экспозиция его выглядела приблизительно так же, как и в большинстве подобных музеев по всей территории Нидерландов: основное место занимали картины голландских художников XVII в., некоторым дополнением служил отдел зарубежного искусства, составленный главным образом полотнами французских мастеров XIX—XX вв. С коллекцией ван Бенингена в музей пришли произведения нидерландских мастеров эпохи Возрождения, полотна французских, фламандских и итальянских художников. Открывают живописную экспозицию произведения нидерландских художников XV—XVI вв., центральное место среди которых занимает полотно Яна ван Эйка «Явление ангела женам-мироносицам». Эта картина, единственное находящееся в Голландии произведение этого мастера, некогда было одной из частей фризообразной композиции. Однако эта композиция, завершенная не позднее 1420 г., в скором времени была разъята на отдельные картины; таким образом к концу XV в. это полотно, уже в виде самостоятельного произведения, оказалось во владении королевского советника Филиппа де Коммина, герб которого был дописан в правом нижнем углу картины. Некоторые искусствоведы, впрочем, склонны считать это полотно совместной работой братьев — Яна и Губерта ван Эйков.

Три женщины, несущие священное миро, почти скользят вдоль скал; одна из них уже в волнении упала на колени перед разверстой гробницей. Хрупкий ангел возвещает воскресение Христа, присев на сдвинутую крышку саркофага, к которому привалились охваченные сном стражники. Верный традициям, в которых был воспитан, Ян ван Эйк вносит в картину немало черт, которые позволительно назвать «приметами времени». В частности, жены-мироносицы одеты наподобие почтенных горожанок — современниц художника, доспехи и вооружение стражников представляют собой причудливую комбинацию из предметов снаряжения реальных воинов начала XV в. и фантастических элементов. Ангел того типа, который характерен и для многих других произведений Яна ван Эйка, имеет традиционный ренессансный облик: нежный округлый лик в обрамлении мягких золотистых кудрей, изящные руки, непринужденность позы.

Источник http://allmuseum.ru