Материалы Новости
Последние новости
14/09/2012 - Мехрибан Алиева приняла участие в церемонии открытия школы-интерната подробнее
11/09/2012 - У Макарского родилась дочь подробнее
04/09/2012 - Красноярские няни повышают квалификацию подробнее
04/09/2012 - Такое кино подробнее
04/09/2012 - Джаз-Коктебель установил рекорд посещаемости подробнее
27/08/2012 - Все подробности о выставке французского белья подробнее
24/08/2012 - На вэб-сайте «Жэньминьван» официально открыт микроблог посольства Республики Казахстан в КНР подробнее
23/08/2012 - В Бишкеке установлены энергосберегающие светильники подробнее
23/08/2012 - Ловись, рыбка, большая и маленькая! подробнее
23/08/2012 - Микрокредит от банка «Огни Москвы» подробнее
Статьи по темам
mobilube hd 80w 90 мобил 80w90
 
купить mobil украина mobil украина интернет магазин автомасел
 
Накладка порога кузова купить запчасть 6Y1853595B47H Skoda Audi Volkswagen Seat
 
btc blender
 
https://myfreemp3.click

"Бедная Лиза" на сцене театрального центра им. Мейрхольда

 

Теперь на сцене театрального центра им. Мейерхольда "Театр Наций", совместно с фестивалем современного искусства "Территория" покажут хореографическую новеллу "Бедная Лиза", по мотивам произведения Карамзина. В музыкальной основе спектакля лежит камерная опера Леонида Десятникова , написанная в 1976 году и исполненная Юлией Копачёвой(сопрано) и Эндрю Гудвиным (тенор). Теперь ее можно не только слушать, но и увидеть в постановке Аллы Сигаловой – одной из ярчайших хореографов современного русского театра.

И в полной мере на сцене воплощают героев Чулпан Хаматова и Андрей Меркурьев.

Сценограф и художник спектакля – Николай Симонов минималистичными средствами смог создать мир, в котором декорация лишь подчеркивает и оттеняет игру и пластику артистов.

Здесь существуют не танцовщики, красотой движений передающие чувства и характер героев. Здесь движутся актеры, создающие живые образы и именно отыгрывающие, погружающиеся в мир героев и самой истории, а заодно, ведущие за собой и зрителя.

Спектакль тонок и держится на грани между красотой и распадом, но опутав зрителя пеленой движения ведет его за собой, слепляет со сценой и погружает в действие постепенно, но непреодолимо.

Движениям и выбранным образам веришь не сразу. Поначалу они отпугивают своей нарочитой не-чистотой и излишней простотой исполнения, но, поняв их природу, не можешь не принять ее. Кажущаяся простота выразительных средств внезапно превращается в барочный узор, вплетенный в историю Карамзина и музыку Десятникова. В спектакле они слиты в действительно неразрывное действие.

Порой сцены настолько живо и естественно переданы и освещены, что возникает неловкое ощущение подглядывания в чуть приоткрытый проем двери. Здесь зритель становится соучастником жизни на сцене. Рождается эффект полного погружения, за которым не замечаешь прошедшего времени.

Отдельные сцены этого сложившегося узора действительно останутся со зрителем если не навсегда, то неоспоримо, надолго. Ведь не зря говорят – красота в простоте.

Источник: www.kino-teatr.ru